|
Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию рабочую программу по английскому языку для 8 класса 2016-17 по учебнику Биболетовой М.З.
|
Бесплатно скачать рабочую программу по английскому языку 8 класс Биболетова М.З. 2016-17 можно, нажав надпись "Скачать с сервера", расположенную выше.
Рабочая программа обучения для учащихся 8б класса МБОУ Дубровской №2 СОШ на 2016-2017 учебный год по предмету «Иностранный язык (английский)» разработана учителем Долганиной В. В. на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Иностранный язык. // Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009
- Обязательный минимум содержания учебных программ // Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009
- Требования к уровню подготовки выпускников // Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов.- М:Дрофа, 2009
- Программы курса английского языка «Английский с удовольствием (Enjoy English)» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой .-Обнинск:Титул,2010.
- Учебный план МБОУ Дубровской №2 СОШ.
Цели второй ступени обучения
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих
— речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
— речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Рге-intermediate/Waystage);
— языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
— социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
— компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
— учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык":
понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Стоит отметить, что особое значение в современном мире высоких технологий приобретают передовые, интерактивные методики обучения школьников. Одним из примеров удачной образовательной технологии являются онлайн курсы английского языка для детей, демонстрирующие успешное использование IT-технологий для удобного и доступного изучения языка в комфортных условиях.
|